Для кого эта статья?
Статья предназначена для разработчиков или владельцев платформы (движка) интернет-магазина, работающего по стандарту CommerceML. Здесь вы узнаете, как обеспечить клиентам МоегоСклада возможность настраивать соединение с вашим магазином, выбирая его по имени из списка доступных вариантов синхронизации в МоемСкладе.
Проверка на совместимость
Начните с проверки на совместимость вашего магазина и МоегоСклада в целом. Для этого:
- Зарегистрируйте тестовый аккаунт (бесплатно на 14 дней - со всеми возможностями) на https://online.moysklad.ru.
- В разделе “Обмен данными/Синхронизация” создайте подключение, выбрав “Обмен по CommerceML”.
- Настроить это подключение, согласно инструкции - Интеграция с интернет-магазинами.
- Проверьте работоспособность настроенной синхронизации с вашим интернет-магазином по списку Проверка подключения магазина по CommerceML. Проверять необходимо только те разделы, которые поддерживаются вашим интернет-магазином. Например, если у вас не поддерживается работа с модификациями, можно пропустить соответствующий раздел.
Положительный результат проверки на совместимость
Если проверка на совместимость успешно пройдена, отправьте описание итогов тестирования в службу поддержки МоегоСклада (support@moyskald.ru). В описании необходимо указать список поддерживаемой интернет-магазином функциональности из списка Проверка подключения магазина по CommerceML, название своего интернет-магазина и пожелания о возможных изменениях на стороне МоегоСклада.
Отрицательный результат проверки на совместимость
Если проверку на совместимость пройти не удалось (например, мешает нестандартный механизм авторизации), отправьте описание своего интернет-магазина в службу поддержки МоегоСклада (support@moysklad.ru). В описании необходимо указать список поддерживаемой интернет-магазином функциональности в части интеграции по CommerceML, название своего интернет-магазина и пожелания о возможных изменениях на стороне МоегоСклада, необходимых для успешной интеграции.